Гарантийные положения и условия

3 апреля 2018 года обновлена гарантийная политика компании Кемппи и процесс регистрации гарантии. Теперь у Вас есть возможность получить полную гарантию Кемппи на срок до трех лет!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ

Когда вы приобретаете сварочное оборудование у компании Премиум Трейд, официального дилера Kemppi, оборудование регистрируется в базе данных гарантийного реестра, и на него начинает действовать гарантия. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).

Гарантийный период будет продлен с двух лет еще на один год на тех же условиях, в том случае, если Вы произведете дополнительную гарантийную регистрацию приобретенного оборудования в течении двух месяцев с даты его покупки в соответствии с новым процессом. Для этого воспользуйтесь сервисом My Fleet, на основании серийного номера и защитного кода, указанных на приобретенном оборудовании.

После успешного завершения регистрации, Вы сможете скачать гарантийный сертификат на приобретенное оборудование, в котором будет указан гарантийный срок. Также он будет доступен в Вашем аккаунте, где его можно будет найти, находясь в любом месте в любое время.

Условия и ограничения

  • Гарантия распространяется на источники питания, проволокоподающие механизмы и охладители всей линейки оборудования, кроме панелей управления, сварочных аппаратов HiArc и оборудования для механизации сварки.
  • Новая гарантийная политика применима только к оборудованию, отгруженному с завода Кемппи после 3 апреля 2018 года.
  • Третий год гарантии не применяется в случае, если оборудование сдано в аренду третьим лицам.
  • Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.

Гарантийная политика Kemppi.